RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин досрочно открыл Можайский путепровод

11.08.2014
Реконструкция Можайского путепровода, расположенного над станцией метро "Кутузовская" Филевской линии завершилась. Об этом объявил Сергей Собянин во время осмотра хода работ по реконструкции Можайского шоссе. Также 8 августа 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин откроет движение по вновь построенной эстакаде на развязке Можайского шоссе и МКАД. Эстакада на съезде № 5 обеспечит комфортный съезд автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе по направлению в центр города.
Реконструкция путепровода началась в 2012 году. Строители заменили основные несущие конструкции и дорожное покрытие, а также расширили сам путепровод и обустроили выделенные полосы. В результате было реконструировано 1,3 тысячи квадратных метров дороги, при этом общая длина эстакады составила 260 метров. Как отметил Сергей Собянин, работы были закончены на пять месяцев раньше срока.
"Можайский путепровод - это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и ТТК. На начало реконструкции объект был в предаварийном состоянии. Обновленный объект позволит построить третий путь МКЖД и запустить там электрички", - сказал мэр.
Запаса прочности, обеспеченного модернизацией путепровода, хватит на 50 лет. Можайский путепровод (длиной 76 м, шириной 67 м) является одним из важнейших транспортных узлов Москвы. Здесь пересекаются крупнейшие транспортные магистрали города: Кутузовский проспект, Третье транспортное кольцо, Филёвская линия метрополитена и МКЖД.
Построенный несколькими очередями в период 1904-1952 гг., Можайский путепровод работал в режиме сверхвысокой транспортной нагрузки. По состоянию на 2012 год, путепровод находился в аварийном состоянии.
Эстакада, открывшаяся на пересечении Можайки и МКАД (съезд№ 5), обеспечит движение машин с внутренней стороны Кольцевой на шоссе в сторону центра. Ранее были открыты эстакады на съезде №10 и №2 – с Можайского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны Московской кольцевой.
Напомним, реконструкция Можайского шоссе предусматривает строительство шести эстакад и двух путепроводов, устройство боковых проездов, карманов, съездов-выездов. Кроме того, будут построены 2 надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе, а также подземный переход через Можайское шоссе и новый пост ДПС. Также в планах строителей возвести там автоматическую противогололедную станцию и шумозащитные экраны.
Кроме того, на Можайке реконструируют более 18 километров дорожного полотна. Предполагается, что после окончания модернизации пропускная способность магистрали вырастет на 30 процентов, а сама трасса будет бессветофорной от поста ДПС на МКАД до Краснопресненской набережной. Полностью завершить работы по реконструкции Можайского шоссе планируется до конца 2014 года, а в Московской области – в 2015 году.
Всего в столице планируется реконструировать 12 развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Помимо этого, в ближайшие пять лет планируется построить 187 километров боковых проездов вдоль кольцевой автодороги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати