Портал правительства Москвы

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде

В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы девять следующих государственных услуг в строительной сфере:

1.Москомархитектурой:

подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП); подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно -градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП); оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);

согласование дизайн - проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП);

предоставление сведений, содержащихся в интегрированной
автоматизированной информационной системе обеспечения

градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП).

2.Мосгосстройнадзором:

выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);

предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (Постановление Правительства Москвы от 03.04.2007 № 211-ПП);

выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП).

3.Мосгосэкспертизой:

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП).

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;

-исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;

-обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;

-получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;

-получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;

-осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения;

-снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:

1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

2.шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.

3.шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.

4.шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение

5.шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter