RSS

Городской портал госуслуг

Собянин назвал улучшение работы поликлиник главным приоритетом московского здравоохранения

13.02.2015

поликлиника № 64

Серьезные проверки работы поликлиник в Москве проходят под контролем Сергея Собянина. Так в последнее время несколько руководителей поликлиник были освобождены от должности за проблемы, связанные с качеством обслуживания, большими очередями, искажением информации. Сергей Собянин подчеркнул, что работа электронной очереди и дальше будет оставаться на оперативном контроле, а любые попытки приукрасить картинку выявлены и наказаны.

Но есть и положительные примеры работы поликлиник. Сегодня Сергей Собянин посетил одну из лучших поликлиник столицы в Восточном административном округе № 64. В её состав входит основное учреждение и три филиала. Общее количество прикреплённого взрослого населения — 133,1 тысячи человек, проживающих в районах Соколиная Гора, Преображенское, Северное и Южное Измайлово.
В поликлинике был проведён текущий ремонт, а также закуплено 65 единиц медицинского оборудования более чем на 100 миллионов рублей (компьютерный томограф, цифровые рентгеновские комплексы, лор-установка, офтальмологический комплекс и другое).
В 2014 году поликлиника признана победителем городского смотра-конкурса «Город для всех» за успехи в адаптации зданий для доступа маломобильных групп населения и входит в пятёрку лучших городских поликлиник в рейтинге доступности медицинской помощи.

Сергей Собянин поручил изучить и распространить опыт организации работы поликлиники № 64 по улучшению качества обслуживания населения и повышению доступности медицинской помощи на другие амбулаторно-поликлинические учреждения Москвы.

Также Сергей Собянин выделил несколько этапов работы по оптимизации работы медицинских учреждений. «Первый этап мы прошли — это улучшение материальной базы, обеспечение современным оборудованием, информатизация и реорганизация поликлиник в крупные амбулаторные центры», — отметил градоначальник.

В дальнейшем Сергей Собянин считает необходимым решение вопросов по увеличению доступности врачей по системе ЕМИАС, уменьшению живых очередей у тех или иных врачей, улучшению качества обслуживания и повышению квалификации врачей.

«И четвёртая немаловажная задача — это оптимальное обслуживание пациентов с хроническими заболеваниями. Не секрет, что до 50 процентов времени врачей приходится на выписку элементарных рецептов. И это, конечно, направление, которое требует усиленного определённого внимания», — добавил Мэр Москвы.

В системе ЕМИАС внедряется новый сервис «Электронный рецепт» во всех поликлиниках Москвы, который позволяет врачам в режиме онлайн видеть текущий ассортимент и наличие лекарств в аптеках, выписывать рецепты в электронном виде, а также получать актуальную информацию о том, обладает ли пациент правом на получение льготного лекарственного обеспечения. Кроме того, он даёт возможность исключать большинство ошибок в оформлении рецепта, препятствует необоснованной выписке льготных рецептов. На сегодняшний день в электронном виде выписывается 78 процентов рецептов. Время выписки рецепта на бланке строгой отчётности сократилось с трёх минут до 30 секунд.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати