11 марта этого года Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе.
По мнению Собянина, за 14 месяцев большая часть работ уже выполнена. «Есть уверенность в том, что реконструкция Каширской развязки будет завершена в 2015 году», - заключил Сергей Собянин.
Реконструкция разгрузит развязки МКАД с Каширским шоссе примерно на 20 — 25 процентов. А это, в свою очередь, сократит время поездки до аэропорта «Домодедово» и улучшит дорожную ситуацию в южном секторе МКАД.
Реконструкция началась в декабре 2013 года. Суть развязки заключается в замене устаревшей развязки «клеверный лист» развязкой с направленными съездами. «Здесь идёт одна из крупнейших строек города. Развязка Каширки и МКАДа — третья по величине и одна из самых серьёзных по значению. Все знают, какая проблема в этом транспортном узле, какие проблемы с доступностью Домодедова, как сдерживаются транспортные потоки старой развязкой», — отметил Сергей Собянин.
Проект включает в себя строительство четырёх эстакад-съездов: с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД и с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД.
Помимо этого, для удобства пешеходов планируется строительство надземного перехода в районе ТРЦ Вегас на 25-м км МКАД. А для комфорта водителей, планируется строительство транспортного тоннеля вдоль внутренней стороны МКАД, реконструкция существующих съездов, а также устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов.