RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошёвская» будет достроена в 2016 году

30.03.2015
строительство станции «Хорошёвская».

Продолжается строительство первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. 30 марта 2015 г. Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская».

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Сергей Собянин.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена. К 2020 году он позволит связать между собой периферийные районы Москвы.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов, таких как: «Нижняя Масловка», «Ходынское поле», «Петровский парк», «Хорошёвская», «Шелепиха».В данный момент продолжается строительство станции «Хорошёвская». Она спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. У будущей станции будет два вестибюля. Юго-западный построят между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская». К вестибюлю будет примыкать проектируемый транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. Северо-восточный вестибюль расположится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.

Строительство станции ведется открытым способом. В настоящее время сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха».

Общая длина станционного комплекса составит 275,6 метра.

Как сообщил генеральный директор компании – подрядчика Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. «От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен», – сказал он.

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Сергей Собянин.

По сообщению газеты «Звездный бульвар», строительство ТПК «Нижняя Масловка» - «Деловой центр» обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити» (около 300 тысяч человек), повысит качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский, сократит временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также улучшит условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро.

Участок «Деловой центр» – «Петровский парк» планируют ввести в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати