RSS

Городской портал госуслуг

Московские тематические фестивали посетило более 12 млн человек

13.05.2015

Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы

Об итогах фестивалей Сергею Собянину доложил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк

Более 12 миллионов человек посетили весенние фестивали в Москве, которые проходили одновременно с мероприятиями посвящёнными Дню Победы, - сообщил Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.

Напомним, что в марте – апреле в Москве проходили ставшие уже традиционными фестивали «Московская весна», «Пасхальный двор», а также празднования, посвященные 70-летию Победы.

Об итогах фестивалей Сергею Собянину доложил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. По его словам, на фестивале «Пасхальный двор» было организовано около 2000 тематических площадок и мастер-классов. «Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства», — напомнил он. Всего на фестивале в Москве было продано 250 тысяч куличей.

В рамках проходившей с 1 по 11 мая «Московской весны» проводились мероприятия, посвященные Великой Отечественной войне. Так, 2 мая на территории Останкинского парка состоялась реконструкция футбольного матча 1943 года между командами «Спартак» и «Ротор». В День Победы на Сокольнической площади состоялся флешмоб «Живая георгиевская лента», в ходе которого в небо выпустили 1418 воздушных шаров.Более сорока тысяч участников фестиваля получили «фронтовые книжки». И, конечно, нельзя не заметить успех акции «Бессмертный полк».

- Проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны, — отметил Сергей Собянин.

Напомним, что в конце апреля в столице впервые прошёл Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», организованный Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству. В Москве было продано 300 тыс. тонн рыбы. «Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объём продажи рыбы увеличился на 20 процентов, а по отдельным позициям — более чем в два-три раза», — рассказал Алексей Немерюк.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати