RSS

Городской портал госуслуг

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

01.07.2015

Сергей Собянин посетил поликлинику № 218

Благодаря новым сервисам можно будет разобраться, где хорошо налажена работа и что сделать для обеспечения доступности посещения врача и комфортного пребывания в медучреждении.

Москва стала пионером по запуску двух электронных сервисов, обеспечивающих обратную связь между поликлиническим звеном и населением. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе посещения поликлиники №218.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал С. Собянин.

Для создания ресурсов использованы возможности уже существующих электронных систем Правительства Москвы – ЕМИАС и Портала городских услуг (pgu.mos.ru). Достаточно лишь быть зарегистрированным в этой системе.

«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - добавил Собянин.

Начиная с сегодняшнего дня жители столицы москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

В пилотном режиме этот сервис уже работает. Более того, подведены некоторые итоги мониторинга. Оказалось, что обратную связь дают 15,7% пациентов московских поликлиник (8,4 тыс. заполненных анкет). При этом 86,9% опрошенных пациентов сообщили об удовлетворенности результатами приема врача и работы поликлиник. Скорее не удовлетворены – 6,1%; не удовлетворены – 4,4%; затруднились ответить – 2,6%. Среди ответивших 74,3% составляют женщины, 25,7% - мужчины.

Второй сервис информирует жителей о том, как работают конкретные поликлиники Москвы и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Оценивая соответствующие графики, пациенты видят в реальном времени, где и когда можно быстро попасть на прием. Это дает возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати