Сегодня мэр столицы проинспектировал работу по реконструкции улицы Большая Академическая и строительству Северо-Западной хорды. По словам Сергея Собянина, за пять последних лет в столице построено около 360 километров дорог.
Мэр Москвы Сергей Собянин проверил ход реконструкции Большой Академической улицы. Градоначальник уверен, что серединный участок хорды Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической будет построен уже в текущем году.
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую, таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - заявил Сергей Собянин.
Улица Большая Академическая на участке между Дмитровским шоссе и улицей Приорова реконструирована на 90%. Полностью завершены работы в Алабяно-Балтийском тоннеле. Здесь уже открыто движение от улицы Алабяна к большой Академической. На данный момент оформляются документы для открытия движения в обратную сторону.
Протяженность хорды составит почти 30 километров, движение здесь будет полностью бессветофорным. Благодаря этому будут разгружены улицы центра Москвы, а также вылетные магистрали: Сколковское, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе. Кроме того, хорда на 15% разгрузит ТТК и МКАД.
«В Москве продолжается большое строительство дорожное, - напомнил мэр Собянин, - за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные».