RSS

Городской портал госуслуг

"Мои документы" празднуют день рождения на ВДНХ

19:12 29.08.2015

Более 100 человек приняло участие в танцевальном флешмобе 29 августа на ВДНХ. Он прошел рядом с фонтаном «Дружба народов» и был посвящен очередной годовщине создания МФЦ.

За 4 года в столице было создано 110 многофункциональных центров госуслуг. Их график работы очень удобен жителям, 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.

В последнюю субботу августа многие сотрудники центров «Мои документы» и волонтеры провели на ВДНХ. При помощи танца они изобразили процесс оформления документов до создания МФЦ и после. «Идея танца заключается в том, чтобы ярко продемонстрировать, насколько было сложно оформить документов раньше, ведь людей никто не слышал, к тому же были огромные очереди. Согласно сценарию, команде жителей все-таки удалось докричаться до команды документов, они воссоединились, и теперь общаются друг с другом», - рассказала сотрудник МФЦ «Нагатинский Затон» Екатерина Чепурная.

"Хочется отметить, что МФЦ Москвы постоянно развиваются, например, с начала августа запущен новый проект «Волонтерский ящик», куда жители могут написать письмо о своей проблеме, в течение недели она будет устранена", - добавила Чепурная.

После двухчасового флешмоба у фантана «дружба народов» действие переместилось на аллею рядом с павильоном № 71. Здесь сотрудники центров высадили гортензии на Аллее с символичным названием «Мои документы». В будущем павильон станет головным офисом МФЦ Москвы.

Отметим, что 29 августа интересные мероприятия проходили во всех столичных МФЦ с 8.00 до 20.00. Руководители центров госуслуг консультировали посетителей в зале, отвечали на их вопросы и разбирали сложные обращения. В центрах госуслуг также проводились мастер-классы, лекции, встречи.

«Цель такого мероприятия – еще раз напомнить жителям, что в центрах госуслуг Москвы им всегда помогут. На первое место здесь поставлен человек и его заботы. Сотрудники центров готовы разрешить любую проблему, с которой приходит посетитель. Руководители центров не прячутся по кабинетам, они всегда «в полях». Например, в «часы пик» сами садятся в окна и ведут прием», - рассказала директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова, присутствующая на празднике.

В праздничный день на аллее «Мои документы» установили необычный аппарат - Ухо» высотой в полтора метра. Своеобразная «книга жалоб и предложений» благодаря специальному вмонтированному в него устройству принимает информацию и передает ее на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.«Ухо» - это символ того, что мы слышим, и это самый простой способ обратной связи. Данное устройство еще будет совершенствоваться в соответствии с пожеланиями москвичей», - пояснила Елена Громова


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати