RSS

Городской портал госуслуг

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

15:27 13.11.2015
Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

К 2018 году все автобусы Москвы будут иметь низкий уровень пола, то есть будут максимально удобными для людей с инвалидными и детскими колясками.

Москвичам, имеющим ограничения по мобильности, или пользующимся колясками, больше не придется с трудом подниматься в автобусы с высоким полом и ступеньками. К 2018 году все автобусы в столице станут низкопольными – заявил глава ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов телеканалу «Москва 24».

По словам Михайлова, сейчас в Москве закупается только транспорт с низким полом, это политика города. Но в эксплуатации еще остаются троллейбусы, автобусы и трамваи, закупленные раньше, с высоким и средним уровнем пола. На данный момент низкопольными являются 80% столичных автобусов и 60% троллейбусов. К 2018 году, по крайней мере, среди автобусов, высокопольных моделей уже не будет. Глава транспортного предприятия напомнил, что большая программа по обновлению транспортного парка началась в Москве в 2010 году, с приходом мэра Сергея Собянина. С тех пор в столице заменили уже 75% автобусов и 33% троллейбусов.


В ближайшие годы работа в этом направлении будет продолжаться. На 2016 год ГУП «Мосгортранс» запланировал приобретение новых единиц транспорта на общую сумму в 4,5 миллиарда рублей. Всего будет закуплено 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Об этом сообщил замглавы города, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов: «В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс».

Кроме того, Ликсутов напомнил, что в период с 2010 года в столице на закупку нового общественного транспорта было выделено 47 миллиардов рублей. По его словам, это рекордный уровень, и нынешние темпы обновления подвижного состава можно сравнить только с периодом подготовки к Олимпиаде-80.

Работа приносит соответствующий результат, сейчас автобусный парк Москвы отличается самым «молодым» средним возрастом автобусов: для ГУП «Мосгортранс» этот показатель составляет всего 4,8 лет. В то время, как средний возраст автобусов в Париже достигает 7 лет, в Лондоне – семи с половиной. Автобусам Стокгольма в среднем по 8 лет, а старше всего автобусный парк в Вене, здесь этот показатель находится на уровне 9 лет.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати