RSS

Городской портал госуслуг

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

12:30 23.11.2015
Станция "Фонвизинская" строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина

Завершение строительства будет осуществляться в 2 этапа. В 2016 году – участок "Марьина Роща" - "Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км. 2017 год – участок "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" протяженностью 8,08 км.

Продолжение этой линии метро существенно сократит трафик на дорогах, в частности, на Дмитровском шоссе. Полностью участок Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет открыт в 2017 году. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев ход строительства станции метро «Фонвизинская».

«Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена», - подчеркнул С.Собянин.

В настоящее время завершены проходческие работы на соединительной ветке в депо "Лихоборы", на участках от ст. "Окружная" до ст. "Селигерская". Остается пройти небольшой участок за ст. "Селигерская", предназначенный для оборота поездов, добавил Сергей Собянин.

Станция "Фонвизинская" строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина.

Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями:

северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова и юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда.

Строительство станций метро является первоочередной задачей правительства Москвы. За пять лет построено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

В результате продолжения салатовой ветки метро свыше 450 тыс. жителей Москвы будут обеспечены надежным общественным транспортом. Кроме того, ввод в эксплуатацию Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати