RSS

Городской портал госуслуг

Завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства Северо-Западной хорды

13:11 14.12.2015
Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

Расширение проезжей части, создание бессветофорных участков и строительство моста значительно ускорит трафик на местных дорогах.

О преимуществах, которые возникают в результате открытия движения по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых была завершена комплексная реконструкция, заявил Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - отметил Собянин.

Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь. Проезжая часть Витебской улицы также была расширена. Теперь здесь 4 полосы в сторону Можайского шоссе и 2 – в обратную. По улице будет организовано движение общественного транспорта. Проезжая часть Вяземской улицы была расширена с 2 до 3 полос движения. По улице будет организовано одностороннее движение в сторону МКАД.

Сергей Собянин также отметил, что реконструкция была завершена с опережением графика. После окончания всех работ будет проведено комплексное благоустройство территории.

Это подтвердил гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы «спасибо» сказать: службы городские все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели - стройки без шума не бывает», - отметил В.Власов.

В целом, реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. В дальнейшем – после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом. Таким образом, Правительство Москвы последовательно и комплексно решает задачу улучшения дорожной обстановки в городе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати