Портал правительства Москвы

Первые станции метро построены в Новой Москве

Первые станции метро построены в Новой Москве

Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии практически готовы к открытию.

Работы по строительству станций метрополитена «Румянцево» и «Саларьево» практически завершены. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе технического запуска станций.

«Закончены основные строительные работы на «Румянцево» и «Саларьево». Важная ветка метро. Надеюсь, после обкатки в ближайшие недели будет запущено регулярное пассажирское сообщение», - отметил Сергей Собянин.

Глава города уточнил, что технически станции готовы к запуску, но еще должны быть проведены дополнительные работы по инженерным коммуникациям. «И само метро должно приготовиться, обкатать все необходимые инженерные технические сооружения, подготовить машинистов и так далее, - добавил Сергей Собянин, - остается немного, я надеюсь, что в ближайшее время ветка будет полноценно работать».

Новые станции станут 199-й и 200-й станциями московской «подземки». «Румянцево» и «Саларьево» строились в рамках создания участка «Юго-Западная» - «Саларьево» протяженностью 6,5 км. Они расположены в южном конце Сокольнической линии метрополитена, после станции «Тропарево». Длина участка от «Тропарево» до «Саларьево» составила 3,2 км. «Саларьево» станет конечной станцией «красной» ветки метро.

Станция «Румянцево» расположена за Московской кольцевой автодорогой, в юго-западном направлении по Киевскому шоссе, в «новой» Москве. Станция находится рядом с бизнес-парком «Румянцево», названным так по названию расположенной вблизи деревни. Станция «Саларьево» также получила название от одноименной деревни, находящейся по соседству. Эта станция открылась между деревней Саларьево и Киевским шоссе, на территории «новой» Москвы.

Станции «Румянцево» и «Саларьево» будут оснащены в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания в Московском метрополитене. Такому стандарту уже соответствуют открывшиеся недавно станции «Котельники» и «Технопарк», а также реконструированная «Бауманская». Например, в соответствии с этим стандартом, у пассажиров будет возможность оплатить билет или пополнить карту «Тройка» в безналичной форме. Кроме того, можно будет оплатить разовую поездку через систему PayPass, PayWave, или с помощью смартфона с технологией NFC. Также будет проводиться запись разговоров «кассир-пассажир». Чтобы построить оптимальный маршрут, пассажиры смогут воспользоваться специальной интерактивной информационной стойкой и даже распечатать маршрутный лист.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter