RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: часть второго кольца метро введут в этом году

15:27 11.01.2016
В этом году в Москве будет введён первый участок второго кольца метро

На строительстве столичного метрополитена сейчас занято около 30-35 тысяч человек. Реализация программы развития «подземки» обеспечит метро шаговой доступности для 93% москвичей.


На 2016 год запланировано открытие участка второго кольца московского метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Об этом на своей страничке в сети микроблогов Twitter написал мэр Москвы Сергей Собянин. «Первый участок второго кольца метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» мы введем в строй уже в этом году», - говорится в сообщении.

Кроме того, в наступившем году начнут ходить поезда по Малому кольцу Московской железной дороги (МЖД). Об этом также заявил глава города. «Малое кольцо МЖД откроем для пассажиров в 2016 г. Осталось обустроить пересадочные узлы и интегрировать наземный транспорт», - прокомментировал Сергей Собянин.

В целом, по его словам, в 2015 году в Москве было введено рекордное число объектов дорожно-транспортной сети. «Построено 93 км дорог и 32 эстакады и тоннеля», - уточнил Сергей Собянин в официальном микроблоге.

Так, в последний день прошедшего 2015 года было запущено движение по новым станциям метро «Румянцево» и «Саларьево». Они находятся в «новой» Москве и продолжают Сокольническую линию метрополитена. «Саларьево» стало конечной станцией «красной» ветки (с 2014 года до недавнего времени конечной была станция «Тропарево»). Станция «Саларьево» оказалась и «юбилейной», двухсотой станцией метро в Москве. В дальнем она будет преобразована в транспортно-пересадочный узел, обеспечивающий пересадку пассажиров с одного вида транспорта на другой.

Хотя новые станции метро находятся на новых территориях столицы, они существенно улучшили транспортную обеспеченность жителей Западного округа. Удобнее стало планировать маршруты, используя такие станции, расположенные в ЗАО, как «Тропарево», «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», «Университет», «Воробьевы горы». А в 2016 году ожидается открытие новых станций «подземки» уже на территории самого округа, речь идет о станциях «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», относящихся к Калининско-Солнецвской линии метрополитена.

Отметим, что строительство метро не только делает более удобным перемещение по Москве, но и позволяет сохранять навыки специалистов по метростроению, а также обеспечивает их рабочими местами. Сейчас на строителсьтве «подземки» занято порядка 30-35 тысяч человек. Масштабная программа метростроения в Москве позволит 93% жителей иметь станцию метро в шаговой доступности.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати