RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

12:23 26.02.2016
Собянин сообщил, что парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей
Фото: www.mos.ru

Их энергоэффективность на 40% выше, чем у старых моделей вагонов

Парк столичного метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей, заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения электродепо «Выхино».

- Московское метро считается по праву лучшим в мире, - полагает Сергей Собянин. – Но, тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть.

Сергей Собянин рассказал о задаче, поставленной властями Москвы перед машиностроителями: им нужно создать поезд нового поколения, на уровне лучших мировых стандартов.

- Со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости, - пообещал мэр Москвы. - Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего.

Сергей Собянин отметил: новые вагоны будут со сквозным проходом, и это добавит комфорта пассажирам московского метро. Он убежден, что машиностроители с задачей справятся.

По словам заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля 2017 г. «С февраля следующего года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, который делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет, - уточнил Максим Ликсутов. - Они на 22 тонны легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее».

Особо подчеркнул Максим Ликсутов тот факт, что новые вагоны будут приспособлены для маломобильных групп населения: «Они тестировали у нас макет, мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках, и они давали в общей сложности около 100 замечаний. Все эти замечания включены в техническое задание и будут все отражены в новом подвижном составе».

Напомним: программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 г. За это время закуплено 1595 новых вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов, работающих сегодня на линиях в настоящее время.

К началу 2016 г. новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий Московского метрополитена. Речь идет о Кольцевой, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Филевской, Люблинской, Бутовской и Таганско-Краснопресненской линиях столичного метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати