RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Станция "Раменки" готова примерно на 70%

12:07 29.02.2016
Сергей Собянин проинспектировал ход строительства метро "Раменки"

По прогнозу мэра, строительство участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» завершится до конца 2016 г.

Строящаяся станция Московского метрополитена «Раменки» находится в высокой степени готовности, а движение по участку Калининско-Солнцевской линии от этой станции до «Парка Победы» планируют запустить в декабре 2016 г. Об этом рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход строительства станции «Раменки».

- Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино, - констатировал Сергей Собянин. - Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» составляет более 7 километров. Строительные работы на нем начались в 2012 г. Станция «Раменки», которую посетил Сергей Собянин, располагается на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Винницкая. Проект предусматривает строительство двух подземных вестибюлей, благодаря которым пассажиры «подземки» смогут выйти на обе стороны Мичуринского проспекта - к остановкам наземного общественного транспорта, а также к зоне застройки района Раменки, включая будущую территорию научно-технологической долины МГУ.

По словам специалистов, новая станция метрополитена Москвы позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский. Снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского". Сегодня работы на станции "Раменки" выполнены на 72%. Строители проводят бетонирование основных конструкций, укладку путевого бетона в перегонных тоннелях и обратную засыпку грунта.

Сергей Собянин, подводя итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг., заявил о том, что за последние годы в Москве построено 34 километра новых линий «подземки», 18 новых станций метро и 1 дополнительный вестибюль.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати