Портал правительства Москвы

В центрах госуслуг устранен визуальный барьер между сотрудниками и посетителями

Из окон приема по просьбе горожан убрали стекла

В руководстве столичных центров госуслуг отметили, что стекла в окнах приема являлись пережитком прошлого, так как создавали барьер между чиновниками и гражданами. В современных, открытых недавно центрах «Мои Документы» стекла в окнах приема изначально не были предусмотрены. Сейчас по просьбе горожан все центры приведены к единому стандарту – барьер в виде стекла устранен. Это было сделано по просьбе москвичей, ведь стекла поглощают звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист.

Сегодня интерьеры всех 122 центров госуслуг столицы оформлены в едином стиле и комфортной цветовой гамме. Внедрение общего корпоративного стиля было одним из заданий конкурса «Лучший МФЦ России», победителем которого стал центр госуслуг района Строгино.

Ежедневно центры «Мои Документы» – все они оснащены удобной навигацией – посещают более 70 тысяч человек. Среднее время ожидания приема специалиста составляет всего три минуты. Лишь один посетитель из двух тысяч проводит в очереди более 15 минут. В качестве компенсации причиненного неудобства такие посетители бесплатно получают чашечку кофе. По данным международного исследования, центры госуслуг Москвы лидируют в мире по доступности, управлению очередями и обратной связи с посетителями.

Светлана Калачева


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter