RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы

12:13 24.06.2016

Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции «Некрасовка»

Ввод в эксплуатацию новой линии снизит пассажиропоток Таганско-Краснопресненской и Калининской линий метро

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строящейся станции «Некрасовка» и оценил ход работ. «Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены», - отметил С.Собянин.

Строительство линии началось в 2012 г. Ее протяжённость – 17,2 км с 9 станциями: "Авиамоторная" (пересадочная с одноимённой станицей Калининской линии),"Нижегородская улица" (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура), "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино" (пересадочная со станцией "Лермон­товский проспект" Таганско-Краснопресненской линии)", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Тоннели на участке от станции "Косино" до станции "Некрасовка" прокладываются традиционным способом – проходкой 2 ТПМК диаметром щита 6 м. В настоящее время ведётся сооружение первого перегонного тоннеля от станции "Лухмановская" до станции "Улица Дмитриевского". Пройдено 385 п.м. из 1 058 м.п. (36%). Проходка обоих тоннелей от станции "Лухмановская" до станции "Некрасовка" завершена.

Кожуховская линия метро свяжет Некрасовку с центром Москвы, что имеет большое значение для развития территории, отметил Сергей Собянин. Основу транспортной инфраструктуры района составит ТПУ "Некрасовка" на базе одноимённой строящейся станции Московского метрополитена.
Поскольку станция располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе. Станция мелкого заложения с 2 вестибюлями. Северо-западный вестибюль обеспечит выход в уже построенный подземный переход под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы с лестничными спусками на всех сторонах перекрёстка. Юго-восточный – в подземный переход под пересечением Покровской и Рождественской улиц.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати