RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: В Москве будут открыты флагманские центры "Мои документы"

12:37 22.08.2016
Собянин сообщил, что в Москве завершено формирование сети центров госуслуг
Фото: www.mos.ru

Флагманские офисы будут предоставлять расширенный перечень услуг и дополнительный сервис.



Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин во время открытия последнего центра государственных услуг в районе Сокольники. Помимо Сокольников, 22 августа 2016 г. центры "Мои документы" открылись в Дорогомилово, Головинском районе и городе Троицке. Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т.ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО. «В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг «Мои документы» сегодня запускаются последние четыре, в том числе и здесь в Сокольниках» - отметил С.Собянин.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек или до 1,6 млн. человек в месяц. Таким образом, "Мои документы" стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г. Задача, которая поставлена перед центрами – дальнейшее совершенствование сервиса. «В последнее время мы запустили комплексные услуги при рассмотрении документов при рождении ребенка, многодетным семьям. С 1 октября будет запущена услуга по начислению пенсии. И так далее будем постоянно совершенствовать данную работу», - добавил мэр. Также С.Собянин вручил лучшим сотрудникам центров «Мои документы» благодарности и благодарственные письма мэра Москвы.

По словам мэра, чтобы сделать процесс получения госуслуг ещё комфортнее, Правительство Москвы планирует открыть флагманские офисы, которые будут расположены максимально удобно с точки зрения транспортной доступности (будут проведены соответствующие голосования среди жителей в системе "Активный гражданин").

«Кроме того, запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе Москвы, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг для того, чтобы продвигать эту систему и дальше. В целом система, я считаю, состоялась. Москвичи в разы стали меньше тратить время на получение услуг. Самое главное: исчезла даже возможность коррупционных явлений. В «Моих документах», в офисе невозможно дать взятку, здесь работает совершенно иная система и иной стиль работы. Так что я надеюсь, москвичи будут довольны и дальше этой системой, которая функционирует в городе Москве, является одной из самых лучших в мире», - сообщил С.Собянин.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 166 услуг и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти, в том числе, в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати