Портал правительства Москвы

Собянин: Строительство участка СВХ от Фестивальной до Дмитровки идет полным ходом

Участок хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км пройдет вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - заявил мэр Москвы С.Собянин. В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.Работы планируется завершить в 2018 г. Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит:соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе;более равномерно распределить транспортные потоки между крупными столичными магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда); улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Протяженность хорды составит 26,6 км. Как подчеркнул Сергей Собянин, трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км пройдет в Москве по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км: эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения; левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения; правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения; эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении; 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м; железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе. По словам Сергея Собянина, для удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" будет построен подземный переход.Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter