RSS

Городской портал госуслуг

В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

12:35 18.10.2016

В настоящее время полный цикл «Московских сезонов» уже завершен.

В рамках этой программы в столице было проведено более десятка фестивалей. "В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. «Московские сезоны» - это цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей на таких фестивалях открываются ярмарки,торговые шале, организуются самые разнообразные развлечения и мастер-классы. Например, на фестивале "Золотая осень" в Москве работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных.Как сообщил Сергею Собянину руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, при проведении фестиваля его площадки посетили более 5 млн человек. "На фестивале у нас было порядка 500 участников, которые представляли 40 регионов нашей страны. Они привезли сюда самую разнообразную продукцию», - отметил Алексей Немерюк. .В рамках фестиваля в Москве было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц). По словам Сергея Собянина, городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год уже посетили более 50 млн человек, - среди которых и москвичи, и гости столицы. « В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дни фестиваля (с 5 по 8 октября) на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016". В период проведения фестиваля на многочисленных гастрономических площадках в Москве было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. Лидерами продаж в Москве стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, рыба - треска, барабулька и ряпушка.

Сергей Собянин провел заседание президиума правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати