RSS

Городской портал госуслуг

В Москве досрочно завершен капремонт станции метро "Фрунзенская"

11:45 29.12.2016

Сергей Собянин открыл после капремонта станцию «Фрунзенская»

Элементы архитектурного убранства станции сохранены

Мэр Москвы Сергей Собянин, открывая станцию «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена после проведенного ремонта, сказал, что пассажиры смогут воспользоваться обновленной станцией уже 29 декабря.

С. Собянин подчеркнул, что пропускная способность станции в часы пик может вырасти после проведенной реконструкции на треть.

"Фрунзенская" - одна из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Она была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. Это станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями "Парк культуры" и "Спортивная". Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. Пассажиропоток на станции "Фрунзенская" составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход).

По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. В связи с этим, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция "Фрунзенская" была закрыта на капитальный ремонт. В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип "ЭМ-4") были заменены на 4 новых эскалатора (тип "ЭС-02"), что сделало вход и выход на станцию "Фрунзенская" более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% - с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час. Кроме того, по сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Как пояснил мэр Москвы Сергей Собянин, помимо замены эскалаторов, в вестибюле станции "Фрунзенская" был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования. В целях сохранения исторического облика станции были восстановлены все элементы ее архитектурного убранства: установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п., которые применяют для предотвращения затопления станции и в других чрезвычайных ситуациях).

С 2017 по 2020 годы в Москве планируется заменить эскалаторы еще на 20 станциях метро, что позволит вывести из эксплуатации все комплексы со сроком службы более 50 лет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати