RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:08 09.01.2017

Собянин ознакомился с ходом работ по проходке двухпутного тоннеля на Кожуховской линии метро

Столичный градоначальник ознакомился с ходом работ по строительству Кожуховской линии метро.

Холода не повлияли на работу метростроителей. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, проинспектировавший ход работ по созданию тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная», строительство не прерывалось ни на час. Метростроители стараются уложится в отведенные сроки. Напомним, запустить в эксплуатацию Кожуховскую линию метро планируется в 2018 году. Новая линия столичной подземки пройдёт от станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Для строительства этой линии впервые в практике столичного метростроения будет использован уникальный тоннелепроходческий комплекс. «Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение», - сказал Сергей Собянин. Огромных щитов будет два. Пока, как отметил Сергей Собянин, запущен только один из них, второй планируется запустить через 2 месяца.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-956 изготовлен германской фирмой Herrenknecht AG – крупнейшим мировым производителем подобного рода техники. Для его создания потребовался почти год. На строительную площадку в Москву ТПМК был доставлен с помощью 4 видов транспорта: автотранспортом завода-изготовителя – в речной порт в Германии, потом речным транспортом – по Германии, откуда морем – в Санкт-Петербург и затем автоколонной – в Москву. Фактически ТПМК Herrenknecht S-956 представляет собой 3-этажный передвижной завод длиной 66 метров и массой более 1600 тонн. Внешний диаметр резания грунта (а значит – и будущего тоннеля) составляет 10,85 метров.

Сооружение Кожуховской линии Московского метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья; создать скоростную беспересадочную связи между юго-восточными и восточными районами города с выходом на Третий пересадочный контур; перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати