Это достигается за счет применения прогрессивных технологий
В столичной «подземке» продолжается работа по модернизации путевой инфраструктуры. Благодаря внедрению технологии пониженной вибрации пути уровень шума на многих станциях заметно снижается: в среднем с 80 до 72 децибелов.
Уменьшить уровень шума позволяет прогрессивная технология LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации). Кроме того, у LVT-путей есть еще одно преимущество – срок их службы до капитального ремонта составляет 40 лет, а содержание обходится на 20% дешевле по сравнению с обслуживанием старых конструкций.
Технология LVT-путей используется на станциях Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарево» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». Инновационные технологии применяются и при модернизации старых станций. До конца марта работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии.
Олеся Кедрова