RSS

Городской портал госуслуг

В Москве появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники

09:31 07.02.2017

Новый сервис «Чудо техники» принимает и распределяет заказы на ремонт по сертифицированным мастерским.

Онлайн-агрегатор ремонта цифрового обоорудования «Чудо техники» теперь работает в Москве. Его услугами уже могут воспользоваться жители всех округов, кроме ТиНАО и Зеленограда, об этом сообщает официальный портал мэра и московского правительства. В пилотном режиме агрегатор работал с декабря 2016 года на территории Юго-Восточного округа.

«Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за её пределами, где есть метро», — сообщают в ГБУ «Информационный город»,специалисты которого занимаются развитием онлайн-агрегатора.

Сеть построена по примеру работы агрегаторов такси: сервис получает заказы на ремонт устройств, передавая их своим партнерам, среди которых — только проверенные компании, имеющие сертификаты. Курьера можно вызвать на дом или на рабочее место, он увезет устройство на диагностику, которая длится сутки. Стоимость доставки на диагностику составляет 450 рублей в будни и 600 рублей в выходные, услуга доступна в любой день кроме воскресенья. После диагностики дивайс можно забрать или оставить на ремонт, стоимость которго зависит от сложности. Единая тарифная сетка агрегатора опубликована по адресу ct.mos.ru. Держателям социальной карты москвича предоставляется скидка.

Заказать можно ремонт компьютера, ноутбука, планшета, смартфона, моноблока, пока речь идет об определеннх брендах, их список размещен на сайте ct.mos.ru. Вызвать курьера можночерез интернет и по телефону: 8 (495) 587-88-87.

«Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту. Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставит его обратно», - заявили в ГБУ.

На данный момент в исполнении заказов уже задействовано не менее полусотни инженеров и других сотрудников, на рассмотрении находятся заявки еще 15 мастерских, желающих присоединиться к сети. Они проходят два этапа проверки, внимание обращают на все, начиная от легальности работы и квалификацией сотрудников и заканчивая сроками исполнения заказов.

В Департаменте информационных технологий Москвы отметили, что новый сервис должен нетолько поддержать легальные мастерские, но и создать дополнительные препятствия для черных и серых компаний.

«Вывод серого и чёрного рынка из тени всегда влечёт за собой большие выгоды — увеличение поступлений в бюджет в виде налогов, формирование цивилизованного рынка. Это и более качественный и надёжный сервис для москвичей, и дополнительные возможности для легального мелкого и среднего бизнеса», —подчеркнули в департаменте.

В течение 2017 года из тени должно быть выведено 20-30% рынка.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати