RSS

Городской портал госуслуг

В Москве на маршрут вышел первый отечественный электробус

17:02 08.02.2017

Электробус ЛиАЗ-6274 вмещает до 90 пассажиров. Максимальная скорость движения — 80 км/ч.

Основной этап испытаний первого отечественного электробуса ЛиАЗ-6274 Ликинского автобусного завода начался в Москве. По данным пресс-службы ГУП «Мосгортранс», электробус вышел на маршрут М2, соединяющий Фили и Китай-Город.

«Начался основной этап тестовой эксплуатации российского электробуса, испытания которого проводятся на базе ГУП «Мосгортранс». В настоящее время ЛиАЗ-6274 начал курсировать по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города», - указано в тексте.

«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ‒ подчеркнул генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов.

Высокая востребованность маршрута М2 (в будни им пользуется порядка 16 тыс. человек) позволит объективно оценить качества электробуса. А за полгода, которые отведены на испытания, можно будет опробовать новый транспорт во всех погодных условиях.

Базой для производства электробуса стал автобус большого класса ЛиАЗ-5292. Эта модель отличается мобильностью и экологичностью. Уровень пола у нее низкий, благодаря этому, а также ремням крепления в салоне она подходит маломобильным пассажирам. Вместимость электробуса — до 90 человек, в салоне установлено 27 мест для сидения. Максимальная скорость — 80 км/ч. Питание аккумулятора производится от электрической сети с напряжением в 380 вольт, в день нужно три зарядки по 10-20 минут каждая. Кроме основного электрического двигателя в электробусе установлен также дизельный, он отапливает салон и сохраняет тепло даже в холодную погоду.

Внешний вид электробуса не многим отличается от вида обычного автобуса. Отличить его можно по надписи «Электробус» и ярко-синей вилке, изображенной на борту. Валидаторы установлены у каждой двери, поэтому войти внутрь можно через любую из них.

Уже известно, что первые пассажиры высоко оценили новый вид транспорта. По их словам, электробус передвигается бесшумно и быстро, внутри салона тепло.

До того, как выйти на маршрут М2, электробус курсировал по Москве без пассажиров в течение двух с половиной недель. Эти испытания подтвердили все необходимые качества машины.

Напомним, ранее стало известно о запланированных в Москве испытаниях электробусов ЛиАЗ-6274 и Е433 завода «Белкоммунмаш». Такие соглашения были заключены в ходе международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати