Мероприятие состоится 22 марта
Целью диагностической работы станет определение у школьников уровня сформированности метапредметных результатов обучения как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе. Диагностика направлена на проверку развития у детей различных познавательных действий: логических, знаково-символических, действий по решению задач, работы с информацией и текстом.
Ребята будут выполнять задания диагностики в течение одного часа с перерывом в пять минут. Им предстоит показать свое понимание математики, русского языка, чтения, окружающего мира, а также ситуаций практико-ориентированного характера. По словам представителя городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования Елены Сидориной, задания метапредметной диагностики будут интересны для ребят и позволят понять, насколько они готовы к требованиям современного мира. «Все задания подготовлены на основании того, что дети точно проходили в школе, поэтому никаких сложностей не будет», – отметила Сидорина.
По словам директора Московского центра качества образования Павла Кузьмина, цель диагностики заключается не в оценке уровня знаний детей, а в исследовании объективности и надежности качества образования в каждой школе.
Олеся Кедрова