RSS

Городской портал госуслуг

Открылась выставка социальной рекламы «За безопасный город»

11:28 10.04.2017

Увидеть художественно оформленные призывы к безопасности можно бесплатно в павильоне, расположенном под монументом «Рабочий и колхозница»

В столице открылась первая специализированная выставка социальной рекламы, посвященная аспектам безопасной жизни в мегаполисе. Организаторами экспозиции выступили общественный совет при ГУ МЧС России по Москве и Департаменте по делам ГО и ЧС, некоммерческая организация «За безопасный город» при поддержке комиссии по безопасности Мосгордумы, а также столичного департамента культуры.

– Эта выставка появилась благодаря конкурсу «#АртМЧСМосквы». В конкурсе участвовало более 200 работ, присланных студентами 20 столичных вузов, но выиграли всего четыре. Они и были представлены на билбордах Москвы в качестве социальной рекламы. В этот момент и зародилась идея сделать выставку, посвященную этой тематике, – рассказал организатор выставки, руководитель некоммерческой организации «За безопасный город» Никита Янковой. – Интересно, что на данной площадке уже собраны советские социальные плакаты 1930–1950-х годов. Мы хотим показать взгляд нынешней молодежи на безопасность, так как она представляет себе безопасность по-новому.

На выставке представлено более 36 социальных плакатов, 12 инсталляций, а также видеоролики, объединенные в группы по темам: экология, пожарная безопасность, здоровый образ жизни, безопасность на дорогах. Свои работы представили студенты столичных вузов, дизайнеры компании ICBuro, а также члены Молодежной палаты при Мосгордуме.

Первыми гостями выставки стали председатель комиссии МГД по безопасности Инна Святенко, заместитель начальника столичного главка МЧС Андрей Мищенко, заместитель руководителя Департамента по делам ГО и ЧС Владимир Сченснович, депутат МГД Александр Семенников, народный артист России Вячеслав Спесивцев.

– Если потребность человека в безопасности не будет обеспечена в мегаполисе, то ни о каких других потребностях говорить нет смысла. Это прекрасно понимают специалисты, работающие в этой сфере – представители МЧС, МВД. Это прекрасно понимают депутаты Московской городской думы, которые ежегодно принимают бюджет города и выделяют на программу безопасности десятки миллиардов рублей. Это одна из главных программ, реализуемых в Москве, – отметил депутат МГД Александр Семенников. – В то же время бессмысленно работать десяткам настоящих профессионалов, если навыки безопасного поведения в большом городе не будут присущи всему его многомиллионному населению. Если с детства мы не научим ребенка правильно переходить улицу, оказывать первую помощь, обращать внимание на подозрительное поведение или предметы. Главная задача – достучаться до человека в море информации. Для этого нужны яркие креативные формы ее подачи, нужны молодые люди с нестандартным мышлением. У нас в городе много таких людей. И здесь созданы условия для того, чтобы они себя проявили. Большое спасибо за это организаторам выставки.

Работы действительно яркие и необычные. Ведь главная задача социальной рекламы не просто врезаться в память, но привлечь внимание к проблеме и заставить задуматься. Вот хрюшка, выбрасывающая мусор из машины – плакат за чистоту в городе. Вот барышня в офисном костюме и противогазе – взгляд на Москву будущего. Удавка на шее милого малыша – ни что иное как дым от сигареты матери, а груз, медленно, но верно тянущий на дно – привычная пятничная бутылка алкоголя.

Также каждый гость выставки сможет оставить себе напоминание – забрать домой живой цветок или отправить родным и близким открытку с правилами безопасности с помощью специального почтового сервиса.

– Социальная реклама – это очень мощный инструмент, если мы говорим о такой области, как безопасность, – подчеркнула председатель комиссии МГД по безопасности Инна Святенко. – Я уверена, что если социальной рекламы будет больше, то эффективность обеспечения личной безопасности каждого гражданина станет выше. Очень важно, чтобы реклама была рассчитана на разные категории населения. Нужно сказать, что социальной рекламы для молодежи сейчас не хватает. И благодаря такому конкурсу мы получили ту социальную составляющую, которая влияет на молодых людей. Я считаю, мы на правильном пути и будем продолжать подобную работу.

Планируется, что выставка станет ежегодной. А пока, чтобы познакомиться с самой первой, достаточно прийти в павильон под монументом «Рабочий и колхозница» с 12:00 до 21:00 в любой день, кроме понедельника до 16 апреля.

Текст и фото: Валентина Глянцева

Теги: выставка

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати