RSS

Городской портал госуслуг

В российской столице за 10 лет ввели около 124 км линий метро

12:52 04.05.2021

В течение 10 лет в Москве были введены 123,6 км линий метро, построены 59 станций подземки, вместе со станциями МЦК — 90. Об этом сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Программа по удвоению протяженности линий метро, принятая в Москве в 2011 году, реализуется активными темпами: за 10 лет введено 123,6 километра новых линий, 178,5 километра — с учетом запуска Московского центрального кольца. А если учитывать два первых маршрута Московских центральных диаметров, которые фактически выступают в качестве новых наземных линий, то система метрополитена выросла более чем на 300 километров», — уточнил он.

В Москве открыли 11 электродепо, шесть — новых, еще пять — реконструированных. В этом году уже запустили две станции столичной подземки, также ожидается появление девяти на БКЛ. Будут проведены проходческие работы, БКЛ замкнется в 2022 году, рассказали московские власти.

В настоящее время проводится реконструкция нескольких линий. Речь идет о Сокольнической до станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской в районе Северный, Калининско-Солнцевской во Внуково, Арбатско-Покровской в Гольяново. к метрополитену собираются присоединить новые линии. Также должны начаться работы по возведению станций на Рублево-Архангельской ветке. Первый тоннелепроходческий щит подготавливают к старту:

«Фактически работы на этой радиальной линии начались при строительстве примыкания на станции «Народное Ополчение» большого кольца метро. Сейчас идет подготовка проходческого комплекса, и в середине мая мы планируем начать строительство тоннеля».

Подчеркивается, что планируемая линия станет соединением для центра города и Рублево-Архангельского (район Кунцево). На первой этапе создадут такие станции, как «Звенигородская», «Карамышевская» («Проспект Маршала Жукова»), «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Липовая роща», на втором - «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».

Напомним, самый крупный дорожно-транспортный проект Москвы — обустройство системы хордовых магистралей из Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады.

Фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати